About region

Tax exemptions

0%

property tax

5 years period after the adoption of the property as the object of fixed assets

Income tax

15.5%*

on the project
payback time up

17.5%*

after the
project payback
time up

*Not more than 20 years

for certain taxpayers groups

5%

for certain categories of
taxpayers


EXEMPTION FROM THE PROPERTY TAX

Exemption from the property tax concerning the property used within the investment projects realized within territories of regional industrial, regional tourist and recreational, regional technological parks, and accepted by these organizations to accounting as object of fixed assets within the first five years from the first date following after a month in which the property was accepted this organization to accounting as object of fixed assets (according to the Law of Stavropol Region from 11/26/2003 No. 44-rl. "About the property tax of the organizations").

EXEMPTION FROM TAX ON PROPERTY

Tax exemption on property concerning the property used in the framework of investment projects realized within the territories of regional industrial, regional tourist and recreational, regional technological parks, and accepted by these organizations to financial accounting as a fixed asset object during the first five years from the first day of the month following the month in which the property has been taken by the organization to the accounting as a fixed asset (according to the Law of Stavropol Region from 11/26/2003 No. 44-rl "About the property tax of the organizations")

TAX RATE OF 5%

Tax rate of 5% for the taxpayers who are applying the simplified system of the taxation and chosen the income reduced by the size of expenses as object of the taxation, and also being according to the current legislation of residents of regional industrial, tourist and recreational and technological parks according to the Law of Stavropol Region from 12/29/2009 No. 98-rl "About regional industrial, tourist and recreational and technological parks" (according to the Law of Stavropol Region from 4/7/2012 No. 39-rl "About establishment of the differentiated tax rates for certain categories of the taxpayers applying the simplified tax system")

BENEFITS ON RENTS

Exemption on a rent to subjects of investment activity: 70% reduction in rents for the use of property in state ownership of the Stavropol Region and used for the realization of the investment project, which corresponds to the priorities of investment activity in the Stavropol Region. A decrease of 95% of the rents for the use of industrial and office rooms, facilities and buildings, equipment and other resources, which are state-owned by Stavropol Region necessary for the organization of activity of regional technological parks and used by the basic organizations of regional technological parks for implementation of investment projects which correspond to the priority directions of investment activity in the territory of Stavropol Region (according to the Law of Stavropol Region from 10/1/2007. No. 55-rl "About investment activity in Stavropol Region").

GRANTING THE STATE GUARANTEES

Granting the state guarantees to the investors realizing investment projects which correspond to the priority directions of investment activity in the territory of Stavropol Region with attraction of the bank credits on a competitive basis the state guarantees at the expense of budget funds of Stavropol Region can be provided obligations to financial credit institutions (according to the Law of Stavropol Region from 10/1/2007 No. 55-rl "About investment activity in Stavropol Region".

CONSULTING

FINANCIAL CONSULTING

The required range of financial services, aiming at the creation of an effective and reliable system of financial management for the purpose of organizing a high level of competitiveness and economic independence of the company, including the construction of accounting and management systems, analysis of the current financial activity of the enterprise, capital structure, etc.

LEGAL CONSULTING

Our experts of legal support will provide comprehensive legal support of your project at all stages of its realization, beginning from questions of consulting character, representation and development of constituent documents, up to the solution of non-standard tasks, such as optimization of the taxation, the complex legal analysis of activity, saturation of authorized capital, legal registration of objects of intellectual property as intangible assets.

CONSTRUCTION MANAGMENT DEPARTMENT

Highly qualified specialists’ of construction management department of Development Corporation together with direct participants of investment processes will provide commissioning of capital construction projects in established periods according to standards of design and construction, and also will provide assistance in the following directions: development of long-term plans in the field of capital construction and creation of infrastructure and ensuring their coordination; rendering consulting services in definition of contractors for design and survey, construction and repair work; participation in development and implementation of federal and regional programs to the sphere of construction; registration of general contracts on capital construction; control and technical supervision of construction, compliance of volumes, cost and quality of the performed works to projects and budget calculations, construction norms and rules on production and acceptance of these works, etc.

INTERNATIONAL CONSULTING

Task of department of the international cooperation – implementation of a complex of organizational and technical functions on establishment and development of external relations with foreign partners, development and development of an effective control system and the solution of a complex of the questions connected with the organization of representative office of Development Corporation and your company at the international level.

Stages of project support

Maintenance of investment and innovation projects on “one stop” service:

LEGAL FRAMEWORK

О регионе

Налоговые льготы

0%

Налог на имущество

в течении 5 лет после принятия имущества в качестве объекта основных средств

Налог на прибыль

15.5%*

на срок
окупаемости
проекта

17.5%*

после
окупаемости
проекта

*не свыше 20 лет

Налоговая ставка

5%

для отдельных категорий
налогоплательщиков


снижение ставки налога на прибыль

Cнижение ставки налога на прибыль организаций подлежащей к зачислению в бюджет Ставропольского края, для хозяйствующих субъектов на 4,5% – на расчетный срок окупаемости, установленный инвестиционным проектом и на 2,5% – после окупаемости инвестиционного проекта, на период осуществления инвестиционной деятельности, но не свыше 20 лет (согласно Закону Ставропольского края от 01.10.2007 г. № 55-кз «Об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае»).

освобождение от налога на имущество

Освобождение от налога на имущество в отношении имущества, используемого в рамках инвестиционных проектов, реализуемых в пределах территорий региональных индустриальных, региональных туристско-рекреационных, региональных технологических парков, и принятого этими организациями к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств, в течение первых пяти лет с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором имущество было принято этой организацией к бухгалтерскому учету в качестве объекта основных средств (согласно Закону Ставропольского края от 26.11.2003 г. № 44-кз «О налоге на имущество организаций»)

налоговая ставка в размере 5%

Налоговая ставка в размере 5% для налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения и выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, а также являющихся в соответствии с действующим законодательством края резидентами региональных индустриальных, туристско-рекреационных и технологических парков в соответствии с Законом Ставропольского края от 29.12.2009 г. № 98-кз «О региональных индустриальных, туристско-рекреационных и технологических парках» (согласно Закону Ставропольского края от 07.04.2012 г. № 39-кз «Об установлении дифференцированных налоговых ставок для отдельных категорий налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения»)

льгота по арендной плате

Льгота по арендной плате субъектам инвестиционной деятельности: снижение на 70% ставки арендной платы за пользование имуществом, находящимся в государственной собственности Ставропольского края и используемым для реализации инвестиционного проекта, который соответствует приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края; снижение на 95% ставки арендной платы за пользование производственными и офисными помещениями, сооружениями и зданиями, оборудованием и другими ресурсами, находящимися в государственной собственности Ставропольского края, необходимыми для организации деятельности региональных технологических парков и используемыми базовыми организациями региональных технологических парков для реализации инвестиционных проектов, которые соответствуют приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края (согласно Закону Ставропольского края от 01.10.2007 г. № 55-кз «Об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае»).

предоставление государственных гарантий

Предоставление государственных гарантий инвесторам, реализующим инвестиционные проекты, которые соответствуют приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края, с привлечением банковских кредитов, на конкурсной основе могут быть предоставлены государственные гарантии за счет средств бюджета Ставропольского края для обеспечения их обязательств перед финансово-кредитными учреждениями (согласно Закону Ставропольского края от 01.10.2007 г. № 55-кз «Об инвестиционной деятельности в Ставропольском крае»).

Консалтинг

ФИНАНСОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

Необходимый комплекс финансовых услуг, направленный на создание эффективной и надежной системы финансового управления с целью организации высокого уровня конкурентоспособности и экономической независимости компании, в том числе через построение системы бухгалтерского и управленческого учета, анализ текущей финансовой деятельности предприятия, управление структурой капитала и т.д.

ЮРИДИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ

Нашими специалистами отдела правового обеспечения будет оказано комплексное юридическое сопровождение Вашего проекта на всех этапах его реализации, начиная от вопросов консультационного характера, представительства и разработки учредительных документов, вплоть до решения нестандартных задач, таких как оптимизация налогообложения, комплексный правовой анализ деятельности, насыщение уставного капитала, правовое оформление объектов интеллектуальной собственности в качестве нематериальных активов.

ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

Высококвалифицированные специалисты отдела капитального строительства Корпорации развития совместно с непосредственными участниками инвестиционных процессов обеспечат ввод в действие объектов капитального строительства в установленные сроки в соответствии с нормами проектирования и строительства, а также окажут содействие по следующим направлениям: разработка перспективных планов в области капитального строительства и создания инфраструктуры и обеспечение их согласования; оказание консультационных услуг по определению подрядчиков на проектно-изыскательские, строительные и ремонтные работы; участие в разработке и реализации федеральных и краевых программ сфере строительства; оформление договоров генерального подряда на капитальное строительство; осуществление контроля и технического надзора за строительством, соответствием объемов, стоимости и качества выполняемых работ проектам и сметным расчетам, строительным нормам и правилам на производство и приемку этих работ и т.д.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНСАЛТИНГ

Задача отдела международного сотрудничества – выполнение комплекса организационно-технических функций по установлению и развитию внешних связей с зарубежными партнерами, разработка и развитие эффективной системы управления и решения комплекса вопросов, связанных с организацией представительства Корпорации развития и Вашей компании на международном уровне.

Регламент сопровождения

Сопровождение инвестиционных проектов по принципу "одного окна":

Правовая база

Стандарт деятельности муниципальных образований